10 марта 2012 г.

Я потеряла себя. Себя старую. Я стала новой. Сегодня я стояла в ванной под холодным душем и думала.Я поняла, что моя жизнь изменилась. Изменилась и я - в голве другие мысли, я веду себя по-другому, вокруг люди, которых год назад я не знала, вокруг меня другие вещи - еда, одежда, шампуни, мебель, университет. Другая я - новая прическа, новый макияж. И я поняла, что и ыысли у меня другие. Я встала как будто бы на другой уровень. next level,yeaaaah. И самое странное, что я не помню себя старую.. У меня истерики, депрессия, психоз. Я потеряла что-то важное в себе.. И я не могу свпомнить что. Переоценка ценностей. Метаморфозы... Но они произошли так быстро, стремительно. Где та маленькая девочка? Я пугаюсь своих мыслей. Я пытаюсь чтобы они были упорядоченными, пытаюсь следовать своим мыслям..

Комментариев нет: