25 января 2012 г.

с днем студента / 15 день



Пришла с клуба - отмечали День Студента. Сижу на полу, в ушах гудит, ноют ноги, в голове - карусель, пахну KENT-om, восьмеркой вроде. В клубе - 15 % - мои знакомые, считая директора, диджеев, ведущих.. Так давно всех не видела.. Я редко с кем-то знакомлюсь и улыбаюсь кому-то. Но сейчас я решила поменять свое реноме и стать добрее. Есть результаты, надо сказать - познакомилась с кучей людей, меня назвали "восхитительной девушкой" ^.^ Встретила в клубе парня, с которым "провела" Новогоднюю ночь, дааа, мне стыдно. Он наркоман, черт. Мой бывший парень - Феликс, был адвокатом, я в то время решила попробовать что-то связанное со статьями 228-231, ну мы расстались из-за этого. Но мозги он мне вставил, капитально, теперь ни за что и никогда!

2. Сегодня я думала, как продвинуть блог. За день  - 300 с лишним посетителей, что радует неимоверно. Добавила блог в каталоги рамблера, яндекса. Долго думала, где находится корневой каталог моего блога.. Планирую создать баннер, пока планирую. Скачала GIMP (аналог фотошопа). Зарегистрировалась twitter-e

3. Я писала, что хочу стать харизматиком. Харизматичные люди - это такие, которые привлекают чем-то, но не понятно даже чем, обладают магнетизмом, сексуальны.. Смотрела на днях видео с Родиславом Гандапасом, который рассказывал про харизму. Составляющие черты харизматиков:

- стигматы (отличительные черты, например: родимое пятно на лбу у Горбачевa
- пройти через смерть (например: ты выжил в войне)
- сверхвозможности ( пьет и не пьянеет - это про меня :D)
- миссия ( спасти человечество, изменить мир)
- внезапность появления
- ритуалы или изюминки ( например: одна моя знакомая всегда закрывает рот, когда смеется
- харизма чужака ( например: приехал студент по обмену в ваш вуз. )
- борьба ( харизматик всегда борется -  с болезнью, конкурентами, правительством)
- озарениe


Я ходила на тренинг, месяца два назад, на нем очень хвалили этого Гандапаса. Если интересно, то можно почитать его книги

4. Составляю состовляющие успешного блога. Целый день читала ваши блоги и много чьих еще. конечно, мнение оочень субъективно. Итак, в основном пишут fashion-блоги, которые однотипны и раздражают. муа. Так же пишут про свою жизнь. Тоже бред. Иногда попадаются философские блоги - читать интересней, но нет зацепки какой-то, что ли. Еще публикуют стихи - без рифмы, слога и идеи.. кстати, сегодня стала админом в группе

5.Уже какой день сижу на здоровой пище. Оооооочень, сильнее чем за эти 12 дней хочется чипсов. Говорят, что положительная привычка формируется за 21 день. Эх, еще 9 дней и будет легче. Сегодня в клубе пила, к сожалению. Но, как говорила раньше, я НЕ ПЬЯНЕЮ. Я понравилась бармену, он мне приготовил два коктейля Б-52 ( которые горят), Ласковый поцелуй, и классику - виски с колой. По-моему, это все вредно, чееееерт, сожалею. Еще занимаюсь самовнушением - повторяю, что я ем здоровую и полезную пищу, раз 50 в день говорю себе так.



4 комментария:

Masha комментирует...

Как узнать RSS адрес?

Александр комментирует...

Камилла, не хороший показатель, исправляться надо)пить вредно, но чесно скажу иногда полезно)!

Александр комментирует...

Без обид)

Lakamilla комментирует...

сама знаю :D