21 января 2012 г.

Мой 11й день

Позади 10 дней. Завтра последний экзамен и я поеду к родителям, давно не видела их.
У меня много чего нового произошло. Все эти дни я думала о цели в жизни, своем предназначении. Пока что никакой великой истины я не нашла. И идеи, за которую стоит бороться, тоже :(


Выводы:

1. Нашла Школу Блоггеров в Уфе. . Я очень-очень хочу туда попасть. Она существует с октября 2011 года, в ней обучаются 35 блоггеров. Скоро, в феврале, будет новый набор. Я надеюсь пройти в эту заветную Школу. Что мне это даст? Во-первых, опыт. Научусь раскручивать блоги, создавать яркие посты, четко оформлять мысли. Во-вторых, новые связи и знакомства. безусловно, это важно. Например, недавно ученики этой школы встречались с Хамитовым Рустэмом Закиевичем - это президент Башкортостана, и катались с ним на лыжах. мило. Сейчас я думаю, как туда попасть.. Нужен проект.. Или стартап. Или что-то, что можно раскрутить и инвестировать. буду над этим думать

2. Может вы слышали про проект Бизнес Молодость? Хочу поучаствовать тоже. Сегодня утром друг скинул ссылку на эту встречу. опять же, нужен проект. Классе в 10 я разрабатывала бизнес-план для кафе. Но, думаю, это не то.. Надеюсь, на меня снизойдет озарение и я придумаю что-то гениальное.

3. Из Франции приехал мой бывший парень.. Он часто ездит, путешествует, 2 года жил во Франции, имеет 2-ное гражданство с США. Нигде не работает, не учится и может это себе позволить, надо сказать. Ах да, ему 36 лет. Я соскучилась, но решила, что не буду больше с ним. 36 лет все-таки. Не так давно, мне один состоятельный мужчина из Москвы предложил спонсорство. Он трейдер, разведен, его дети старше меня. Вчера я его послала. вот. Так что теперь я в свободном плаванье. Но к новым отношениям пока не готова.





4. Сейчас ухожу на стрип- пластику. Вчера записалась туда. С тех пор, как меня отвели в 4 года в танцы, я пробовала их бросать. Но это сильнее меня. e-dance - моя новая студия.

5. Не так давно, я увлеклась Time Management-ом, управлением времени. 3 дня я записывала каждые свои 5 минут, как я их провела. Это упражнение называется хронометр. Итак, по статистике, в день я трачу 10 часов на сон, 3 часа на дорогу, 40 минут на чтение, 1, 20 на интернет, 30 минут на то, чтобы собраться, 1 час на еду, 30 минут на общение, 30 минут на блог, 1 час на изучение иностранных языков. Я учу английский, французский, испанский. Ну и башкирский, родной, знаю.

6. Пересмотрела свой гардероб. У меня 8-casual платьев.. В школу я всегда ходила в платье и на шпильках. В универ - тоже. Еще у меня 5 зеленых футболок. И куча нижнего белья. В принципе, меня все устраивает.

7. Купила книгу "Библия Сверхлидера", после сессии думаю заняться самокопанием. Перечитать Робина Шарму, Брайана Трэйси, Роберта Стоуна, НЛП можно затронуть, Бодо Шефера, Карнеги, Гандапаса.. Всех авторов не помню. Когда берешь книгу по саморазвитию, думаешь, вот она, книга, которая изменит всю мою жизнь. Кардинально не изменит, к сожалению. Везде нужна мотивация.


12 комментариев:

Kate Winter комментирует...

Абсолютна согласна, что везде нужна самомотивация!Вы нигде не найдете книгу, после прочтения которой, вы проснетесь с абсолютно новыми установками. Я люблю книги по НЛН, недавно открыла для себя психологию саногенного мышления,почитайте, очень доступно пишет Орлов ^ ^

Lakamilla комментирует...

спасибо) добавлю в свой список)

Masha комментирует...

После прочтения блога сразу поставила перед собой цели! Ты большая умница! Благодаря тебе,я тоже теперь начну меняться!!!

Lakamilla комментирует...

удачи тебе))

SuSunny комментирует...

Вдохновляюще. Ты умничка, уверена, все получится. Буду следить за собой, может быть все-таки получится поднять свою опу и что-то сделать. :)

Кстати, немного напоминает фильм о Дж. Чайлд. Жаль, не помню, как называется. Но там девушка вела блог, в кот. отписывалась за каждое приготовленное блюдо. И по-моему, это все она хотела сделать за 100 дней)

Lakamilla комментирует...

спасибо :)))
надо будет посмотреть)

Uptrend комментирует...

Молодец, так держать! Уверен у тебя все получится=)

Анна Дайске комментирует...

Не думаю что для того, чтобы стать хорошим блоггером надо где-то учиться. Надо просто интересно писать.
Это правда не каждому дано.
Но твой блог о том, как стать лучше за 100 дней уже цепляет.)

Lakamilla комментирует...

спасибо))

Lakamilla комментирует...

спасибо) думаю, у тебя тоже)

Kamila комментирует...

мне понравился твой блог))очень интересно тебя читать!))

Анонимный комментирует...

Умничка! Молодец! Так держать! Желаю удачи в достижении поставленных тобой целей! Ты и правда вдохновляешь своим примером!