11 января 2012 г.

За сто дней я меняю свою жизнь кардинально и полностью.

Впасть в депрессию легко, особенно, если ты склонен к этому. Особенно, если у тебя нет друзей, любимого человека, а родители за 490 км. Я думаю, меня будет поддерживать сильная мотивация. Создам оплот ввиде музыки, статей, фотографий, фактов, компании друзей, занятий спортом, прогулок по городу, аудиозаписей. Вопрос, зачем я это делаю? - чтобы быть счастливой.
Эта программа 100 дней - первый шаг к моей цели жизни. Эта цель преследует меня давно, и я знаю, что она достижима, вопрос времени :) Я верю в реализацию своих желаний и целей.

Конечная цель или какой я вижу себя через 100 дней?
Милая ухоженная блондинка. Живу одна, учусь, работаю. Веду активный здоровый образ жизни. Моя жизнь полна позитивными событиями, я счастлива. У меня есть друзья и я на пути к своей цели. Я много читаю, ем полезную пищу, хорошо учусь. Я оставляю только положительное впечатление, делаю добрые дела. Я харизматичная девушка, умею вдохновлять людей, я лидер! Я покоряю мужские сердца. Я грациозна, величественна, все мои движения очень красивы.

Как я увижу, что достигла цели?
Рядом со мной будет мой парень, который меня очень любит и это взаимно.

Итак, моё фото на данный момент:

Обещаю каждый день делать что-то в этом ключе и отписываться в блоге

6 комментариев:

Kate Keyb комментирует...

Понравилось)))очень)

Unknown комментирует...

ты молодчинка))

prettythings комментирует...

да, ты молодец, так держать!

Анонимный комментирует...

молодец)

GUZA комментирует...

100 дней не так уж и много)полуучится

Анонимный комментирует...

Удачи)