13 января 2012 г.

прошел 2й день

Мои волосы пахнут дымом, вся кровать в золотых блестках, на лице - много-много косметики, гудят уши и ноги. В прошлом посту писала, что устроилась на работу go-go в бильярдный клуб. Я отработала сегодня/вчера 5 часов, познакомилась с кучей людей, меня фотографировали незнакомые человечки, получила толпу комплиментов о своей фигуре, меня позвали продолжать веселье dj и сын хозяина клуба в сауну - отказалась. странно. странно. Неразумно это - у меня ведь экзамен в 8 утра. Получила честно отработанную 1000 р, села в такси и была такова. Мне махали в след сквозь стеклянные двери. мило.


По 100-дневному плану.
1. Сижу второй день на яблочной диете. Есть уже не так хочется. Много пью, съела 2 яблока. Выгляжу отлично, животик подтянулся. Все остальное на своих местах.
2. Я стала больше улыбаться. И, знаете, людям это нравится. Беспроигрышно - посмотреть на парня и просто улыбнуться ему :) Я так сегодня dj улыбнулась, раза 4.
3. Сегодня старалась ничего не говорить о себе, если не спросят. Это называется навязывание. Пока у меня не очень получается, но получается. Если интересоваться чужой жизнью, а не интересовать своей, то можно построить много коммуникаций. Идеально - перестать жаловаться. В блоге тоже.


Комментариев нет: