18 января 2012 г.

Прошёл седьмой день.



Я мало сплю и готовлюсь к сессии. Я снимаю квартиру, вчетвером с девочками. Недавно все они разъехались и теперь я живу одна. Это, оказывается, не так весело, скорее страшно. особенно ночью, я редко ночью сплю, ложусь часов в 6-8 утра, периодически не сплю вообще. Это называется депривация. Иногда мне кажется, что я схожу с ума. это тоже страшно. Хочу подвести итоги 7го дня:

1. Я занимаюсь танцами лет с 4х, как мама меня туда привела. вначале - народные и классические. потом - эстрадные. а потом оказалось, что моя преподавательница танцует стриптиз. Тогда мне казалось это аморальным и неприемлимым. Потом она предложила мне подработать в ночном клубе на новый год - шоу-балет. Мне было уже 15 лет. Хм, родители были против, но я настойчивый человек. В 16 я подружилась с директором самого популярного клуба в городе - он устроил меня к нему работать. На две недели, пока клуб не закрылся :( в 17 я стала ходить на кастинги и подрабатывать танцовщицей. У некоторых людей складывается впечатление, что я самовлюбленная, развратная, опустившаяся девушка. Не думаю, что это так. Сейчас я занимаюсь в фитнес-клубе, сегодня вот купила абонемент в другой клуб. Нужно вкладывать в себя, в свое саморазвитие.

2. У меня есть свой стиль в одежде. Я всегда хожу в платьях, реже - в юбках. Сегодня подумала поставить приоритет на красный и зеленый цвета в одежде, т.к. они мне подходят. На днях купила набор для ламинирования - маска и ампулы жидкого шелка. Думаю, на выходных сделаю ламинирование. Я уже делала его - результат меня впечатлил, волосы стали более ухоженными, гладкими, появился лоск. Дома его сделать очень просто, однако.

3. Я посещаю тренинги по личностному росту. Не знаю, знакомы ли вы с темой кругов Рейки . Но я хочу попрактиковаться в этом. Еще я хожу в Школу Лидерства. Еще сегодня начинаю практиковать осознанные сновидения.


4 комментария:

GUZA комментирует...

что значит осознанные сновидения?)

Сережа комментирует...

Привет! Ты меня добавила контакте в друзья, я тебя тоже добавил;) Зашел на твой блог, все понравилось, молодец, мне нравится, как ты мыслишь;)Кстати ты очень красивая;)Буду и дальше читать, очень интересно у тебя получается;) С нетерпением жду следующий день твоего блога и тебя:)
Скажи пожалуйста, а с тобой можно пообще вне блога, через email например?

Сережа комментирует...

Имел ввиду пообщаться, опечатался йа)

Uptrend комментирует...

Клевая идея, я сегодня нечто подобное сделал, ты меня вдохновила спасибо!