12 января 2012 г.

:)

Как прошел мой первый день.

Итак, по пунктам.

1. Начала следить за здоровьем - села на яблочную монодиету. Сложно держаться весь день на семи яблоках и литре воды, однако.Я думаю, у меня улучшиться кожа благодаря этой диете. Сегодня так сложно было не заходить в макдональдс, не кушать :( Поэтому, я съела леденцы для горла..
2. Сходила в парикмахерскую и подкрасила и промелировала корни. Купила набор для ламинирования. Волосы - одно из моих достоинств, и я трачу на них около 3000 за месяц.
3. Я выспалась. Хоть и встала я по будильнику в 2 часа дня.
4. Завтра я выхожу на работу - танцовщица go-go. Это было неожиданно. Я попросила Бога, чтобы он дал мне 5000 рэ. И вот, сегодня мне пишут и предлагают работу на два дня в бильярдном клубе :) По 1000 руб. за ночь с 21.00 до 2.00 Я давно танцую в стиле go-go и стрип-пластике. Завтра нужно будет купить чулки или обрезать свои колготки, купить блестки для тела.




1 комментарий:

Unknown комментирует...

аа...ТЫ СУПЕР)Эта идея вообще ништяк, мучу тоже такой блог)