3 февраля 2012 г.


23 день. Приехала от бабушки. На Урале очень холодно -35 -40. Большие планы на завтра. Все эти 6 дней у бабушки пыталась разобраться в себе. Как результат - зимняя депрессия, куча исписанных листов с "важными" мыслями, отсутствие смысла в жизни вообще. Эдакий круговорот: мне грустно, я понимаю что мне грустно и из-за этого еще грустнее. >_< 

 1. В состоянии депрессии я ухожу в эзотерику. Прочитала стопку "правильных" книг. пыталась выйти в астрал, практикую осознанные сновидения, веду карту сновидений, ставлю какие-то цели.. Общалась со своими эгрегорами и занималась всякой х*йней.. Мелкую сестренку гипнотизировала. Очень весело. 

2. Качала пресс. И ноги.

 3. Жду перемен. Вывод: каникулы проходят впустую.. Хочу в универ и на работу, которой у меня еще нет




7 комментариев:

SuSunny комментирует...

Но ты же наверняка хорошо дни провела)) Не печалься, будь позитивней)
sunny-susunny.blogspot.com

mayaferraz комментирует...

Оооо хочу к бабушке..но, наврное, только летом получится её навестить...(

Я последнее время не думаю о жизни :D Потому что, чем больше думаю, тем больше депресстя. а я не люблю депрессии. :D
Путь идет так как идет жизнь. нужно совершенствоваться...:)

mayaferraz.com

Kira комментирует...

Моя награда Вам за интересный блог!!!

http://kiradvices.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

Angela комментирует...

Зорошие планы! Удачи в их осуществлении!!!!
Анжела Донава
http://www.blogangela.ru

Анонимный комментирует...

получилось выйти в астрал?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте.
Я хочу предложить вам рассказать
о своем блоге на нашем новом ресурсе,
на котором мы хотим объеденить
блоггеров и собрать интересное чтиво.

Нашему проекту нужно развитие,
нужно больще блогов в наш список.
Не сочтите это трудным,
если желаете, подайте нам заявку.
Все что нам нужно - ссылка на нас в любоv вашем посте,
в любом неприметном углу.
Мы оповещаем всех блоггеров, которых находим.

Ваше сотрудничество поможет развиться
БОЛЬШОМУ СПРАВОЧНИКУ БЛОГОВ на Blogger
Приглашаем вас лично к участию.
Большое спасибо, за потраченное на прочтение
время и внимание.

У нас уже больше 150 блогов.

http://spravochnik-blogov.blogspot.com/

Антонина Синюк комментирует...

Хороший блог,я подписалась,если хочешь можешь тоже,я буду безумно рада)