19 февраля 2012 г.

Мой 39 день, про первое занятие йогой и интернет-магазин

Готовлю еду на неделю,с запасом, так сказать. Доедаю торт, салаты и пельмени после вчерашнего. Заодно разговариваю с бывшим парнем и сестрой - летом собираемся поехать автостопом за границу. У меня вдохновленное настроение,иначе не скажешь.



1. Я впервые сходила на йогу. Это очень странная штука. Ты сидишь ВСЁ занятие с закрытыми глазами и делаешь непонятные трудные действие (например: встаньте в березку, постепенно двигая в резонанс своими стопами на вдох - выдох, разведите ноги, правой ногой коснитесь пола за головой, а левую ногу раздвиньте до шпагата,при этом держите спину прямо и делайте глубокие вдохи,задерживая дыхание ) На первом занятии я не закрывала глаза, просто непривычно, веки дергались ещё,и мой гуру с длинными хвостом серых волос и с серым бесцветными глазами с понуканием смотрел на меня.. Еще у меня постоянно дрожали мышцы ног и я падала с некоторых асан (поз). Атмосфера на занятиях йогой вдохновляющая. Мы (человек 15-20) сидели на ковриках и слушали мантры, гудели, улыбались,улыбались,улыбались. Во время йоги ты находишься в себе,в Нирване,в трансе,оторванности релакс полный. После йоги я села на правый шпагат.Вот какой результат :)

2. Учу французский. Не то чтобы он мне нравится... Но, блин, забросила я языки. Я ГОВОРЮ на английском и башкирском. ИЗУЧАЮ испанский и французский. Вот пошла я дальше учить. У меня дома стопка переводчиков и всяких книг на иностранных языках,подарить кому-то, что ли

3. Важно для меня..Я перестаю делать то,что не нравится мне. Я не делаю то, что нравится другим. Я высказываю своё мнение очень часто,особенно если оно негативное, я часто говорю комплименты людям..


4. Хочу организовать интернет-магазин одежды. Посчитала - получается очень выгодно. Еще планирую создать сайт про места города Уфы. Такая идея уже реализована другими людьми,но у меня есть гениальная идея.Не буду говорить пока :) Еще одна идея - создать два новых блога - в ЖЖ (скорее для работы и новостей) и про теории. мысли. размышления. философский блог. И еще идея - купить проф.камеру.Мб в кредит х) Еще одна идея была - создать сообщество Типичный блоггер, вчера была реализована. Вообще у меня в голове много чего полезного,я посчитала :)

2 комментария:

Iriska комментирует...

молодец, что не оставляешь цель)
уже 30 дней исправно отчитываешься!
интернет магазин-это очень интересно
всю свою сознательную жизнь я хотела его создать...
а что ты хочешь там продавать? свои товары?

Lakamilla комментирует...

Скорее всего одежду буду продавать :))
спасибо*