16 февраля 2012 г.

36 день.про дикцию, харизму и остроумие, связи и танцы

Опять кашеварю на кухне и одновременно собираю клиентскую базу как основу бизнеса. Еще собираю за день 40 отказов и 100 ошибок, пока не очень результаты.. сказывается моя неуверенность и боязнь ошибиться.


1.Слушаю новости по интернет-TV.Пристально слежу за дикцией ведущих и корреспондентов. у них у всех характерный властный голос, средний темп речи, слова какие-то острые. После вчерашнего семинара решила разрабатывать уверенность в себе, ораторское искусство на протяжении этого месяца. Сегодня в универе делала не то, что хорошо или плохо, а то, что рационально, пыталась отбросить неуверенность в себе. Например: переспрашивала у препода материал, задавала ему вопросы наводящие, спорила с продавщицей в буфете, которая пыталась меня на*бать! Я поняла одну простую истину: все люди думают о мнении окружающих, а нужно, в первую очередь, думать о себе и еще: Успех - это успеть . Однажды, моя знакомая стриптизерша сказала: это правильно, работать тогда, когда другие отдыхают. И я усвоила для себя один принцип/метод, он для меня важен, я долго додумывалась до этого: "Когда хочешь совершить поступок, то делай сразу, пока не пришла мысль о том, что ты не можешь это сделать или не хочешь, пока не пришла мысль о том, что подумают окружающие" Девиз на месяц:
- Берись и делай. Не думай о чужом мнении!



2. На Мировой Политике думала о харизматичных лидерах. Сказала Вове (лучший друг, вместе спим) что хочу харизму. Он удивился. говорит, что она у меня есть :) Ну, буду развивать.. Например, у одного моего знакомого от природы не было чувства юмора. Такое бывает, но у него его действительно не было. Лет в 16 он понял, что чтобы нравится девушкам, ЧЮ должно быть. Он стал его развивать..Это было энергично, он читал анекдоты, у него в туалете был сборник анекдотов, на кухне, в дипломате.. И он делал так: рассказывал шутку ( это были вааааще не смешные шутки, просто: голубь - это рыба) и спрашивал - смешно ли нам? Он всем надоел.. Но в результате, к универу он шутил так остроумно, вокруг него была такая аура харизматичного человека, что даже если он сказал: голубь - это рыба, все все равно смеялись! Вывод, у этого друга главная черта - ахуенное ЧЮ, благодаря чему он харизматик.

А я могу развить остроумие :) Например, подучить софизмов, выучить разных историй и притч, кратко и остро шутить.. Это только начало :)

3. В субботу меня ждет dance-марафон. По три занятия в день в танц.центре. Уфф.. Как я хочу. В группе попросили куратора о аренде танцевального зала в общежитии для репетиций.. Разрешил. Нашла музыку, хочу поставить танец. У меня несколько абонементов в танцевальные студии, я всегда ищу что-то новое.. Мне кажется. это зависимость.

4. Одна из моих 100-дневных целей - построение успешных коммуникаций и полезных связей. Сейчас я работаю над этим. Как говорила, я теперь больше слушаю людей и им это нравится. Еще я стала больше общаться с одногруппниками. Но пока этого мало, я не поддерживаю связи с одноклассниками, случайными знакомыми, мб потому что нет времени, а может, мне неинтересны они.Один мой знакомый общался только с теми, с кем выгодно. Вот и я думаю, общаться с теми, кто лучше тебя. Хотя и другие люди важны.. не знаю даже..



Вывод:
1ая цель 100-дневнего плана - работа, выполнена на 40 %
2ая цель полезные связи - 10 %
3я цель - восстановить и отрастить волосы - 25 %
4ая цель - найти парня - 0%
5ая цель - саморазвитие - 20 %
6ая цель - учеба на 5 - 10 %
7ая цель - фигура и здоровье - 60 %
8ая цель - создание сайта и набор статей - 5 %

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Ты большая-большая молодец. И хочу сказать, что ты послужила для меня вдохновением во многих моих начинаниях. Я тоже очень люблю Космо и хочу стать дипломатом.
В общем, спасибо тебе за то, что ты делаешь, я абсолютно уверенна в том, что ты обязательно добьешься своей уели. Желаю тебе удачи!

SuSunny комментирует...

К счастью, мне удалось недавно понять эту истину: нужно думать и любить в первую очередь СЕБЯ!
Сама в последнее время работаю над дикцией, а то как говорит наша режиссер в театре: "Каша во рту у вас!"
О чужом мнении действительно не стоит задумываться. Чаще всего это ошибочно.)
Когда ты сказала о марафоне, сразу вспомнился текст на английском, в кот. рассказывалось о похожих марафонах в 30х годах 20 века, где люди танцевали по 45 мин. и отдыхали по 15. И так ОК. 8 МЕСЯЦЕВ! Но прочитав дальше, поняла что ты не настолько сумасшедшая))
sunny-susunny.blogspot.com

Lakamilla комментирует...

Спасибо вам больше :)