6 февраля 2012 г.

26 день


Много чего нового) Разговариваю с братом и готовлю шаурму ^^ Еще переписываюсь с другом и пишу пост. Спасибо этому другу, что всегда меня поддерживает :) Позавчера мы сидели в ванной, пили White Horse из горла, курили кальян с шоколадом, и, как обычно, разговаривали о жизни.. Этот человек - самый умный из всех, кого я знаю, серьезно. Думаю пойти на концерт "Руки ВВерх" и покормить хомячков :З 

 1. Так вот, с этим другом, мы решили, какого парня мне надо. Эдакий составляющий образ. Разобрались со всей моей личной жизнью. Он сказал, что 20 парней за полгода - это много.. При всем этом, считаю себя приличной девушкой. В итоге, теперь я в пассивной поиске. т.е. буду ЖДАТЬ любви, великой и страстной. 
 2. Я меняю свою систему поведения и свой характер. Разобравшись в себе, я поняла, что я эгоцентричная и самовлюбленная девушка, неуверенная в себе. И я всегда делаю либо по максимуму что-то, либо вообще не делаю. Сложно научится СЛУШАТЬ людей. Хочется всегда говорить про себя.. пытаюсь изменится.
 3. Читаю много книг. Обычно ночью. Читаю все, что попадется под руку. На английском про Робинзона Крузо читала :) Слушала топики на английском. :)
 4. Мне предложили работу. Много вариантов. Просто зарегистрировалась на сайте и мне поступило много звонков. Думаю, устроюсь танцовщицей. Еще хочу устроиться на такую работу, где можно было бы обучаться навыкам продаж или работе с клиентами. Полезно же. 
 5. Я пообещала себе, что буду учиться отлично. Я стояла на остановке и опаздывала на поезд до родителей. Оставалось около 20 минут, чтобы доехать до ж/д вокзала и я пообещала, что если успею на поезд, то буду отлично учиться :)

3 комментария:

SuSunny комментирует...

Второе что-то про меня. Очень люблю поговорить, а слушать не получается. :(
Вы с братом так похожи (это ведь брат?)))
sunny-susunny.blogspot.com

Masha комментирует...

http://mary-tasty.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

тут и ты есть :)

Angela комментирует...

Классное фото!!!!!
Хороший выходных!!!
Анжела Донава
http://www.blogangela.ru