13 февраля 2012 г.

33й день

1. Ищу работу. Мне предложили много нелепых вакансий, например поработать стриптизершей или делать эротический массаж, много раз предлагали присоединиться к oriflame,и к финансовой пирамиде ^^ Не люблю звонить работодателям сама. Поэтому с легкой руки набросала несколько резюме и отправила на почту работодателям и на разместила на сайтах, позвонила на несколько радиостанций еще :)  Поступает оооочень много звонков. Сейчас поеду на свое первое собеседование :) буду работать официанткой. аллах бирха


2.Все каникулы каталась на лыжах. По утрам в лесу. Это непередаваемые ощущения, особенно когда спускаешься по крутому склону. Я даже незнаю, что мне нравится больше - кататься или падать.  Однажды встретила мужичка, который спал в лесу, в -20, ещё видела лису :)


3. Наконец-то я пошла на учебу. На каникулах прочитала прилично книг, обучалась скорочтению и фоточтению. скорость чтения возросла до 500-700 слов в минуту. Основные принципы скорочтения: 1. Отключить повторение текста про себя, когда читаешь. Что сделать сложно. 2. Не возвращаться к тексту дважды. В независимости от того, поняла я его или нет.


4. На меня запал Вова. Это крах. Вова - это мой лучший друг. Поэтому все летит в пропасть :(

2 комментария:

Unknown комментирует...

Поздравляю!!!Официантка тяжело, но есь чаевые нормальные, все буит в шоколаде
А я еще в поиске)

SuSunny комментирует...

Да ладно, это еще не самое страшное. Кстати, если ты на него тоже запала - это хорошо. Что-то хорошее в этом есть. А если нет, предложи ему друзьями остаться.
Почему это крах?
sunny-susunny.blogspot.com