16 февраля 2012 г.

35 день, или про ораторство, статьи в Cosmo и новую работу

Готовлю панкейки с малиновым джемом, читаю новый выпуск Cosmo, готовлюсь ко flat-у (игры в мафию, рассуждение о смысле жизни, песни под гитару, и варение глинтвейна со странными людьми) у нас нас квартире в выходные. В двух комнатах будет 20 с лишним человек, т.е. по человеку на 2 квадратных метра..

Такое ощущение, что я попала в водоворот неожиданных и приятных событий. И меня все засасывает-засасывает дальше..




1. Сегодня была на тренингах по ораторскому искусству и по искусству эффективных продаж. Первый тренинг - в Школе Лидерства, а второй - на работе, введение в специальность, т.с. На втором нам рассказывали основные методы манипулирования покупателями, что я итак знаю, изучала, спасибо, очень пригождается . Советую книгу: Скрытый гипноз, это буквально моя Библия.. А на ораторском тренинге, на нем... наверное, это самый познавательный тренинг в моей жизни. Без преувеличений.. Меня вывели из зоны комфорта, меня поставили перед аудиторией слушателей и заставили говорить любой текст разными интонациями.. Я ооооочень волновалась, очень. В итоге я просто заткнулась и не смогла ничего сказать, просто стояла перед толпой, которые требовали, оценивали, критиковали меня взглядом. Время шло очень медленно, я думала упаду в обморок, у меня даже звездочки в голове появились.. Сразу проявилась моя неуверенность в себе, моя низкая самооценка.. Я не боюсь выступать перед аудиторией, точнее раньше так думала, но блять! Попробуйте перед толпой говорить голосом волшебника, растягивая слова, шепотом, как Жириновский, как Гитлер, как ребенок, шепелявя, говорить что не знаешь, импровизируя. На дом нам задали побороть этот страх и выступать-выступать-выступать.. Дали толпу упражнений, например: в день получить 100 отказов ( но не банальных, а, например, попроситься уйти с пары, выйти на светофоре из маршрутки, не заплатить за билет ) и сделать 40 ошибок (н-р: забыть о к/р, сматериться, пойти на красны свет). странно, я читала книги по ораторс. ис-ву, например, Карнеги, Гандапас.. Но это не дало пользы, наверное, т.к. не делала упражн. на практике.. Ну, дерзаю.



2.Сегодня была на стажировке в call-центре. Мне очень нравится там, где з/п зависит от тебя самого, где ты сам выбираешь график работы, клиентов, где получаешь колоссальный опыт в области "холодных" продаж.. Я решила устроиться на работу даже не из-за денег.. Просто мне нужны, из-за моей психологии, чтобы рядом находились люди.. Мне все еще поступает толпа звонков от работодателей.. Вначале я искала вариант по-лучше, когда находила его, искала еще лучше.. В итоге поняла, что теряю время и устроилась туда, где нравится :) Когда ты чего-то желаешь, то вся вселенная помогает тебе.. Это черед совпадений, знаков, нужных людей.. Неожиданно, но это так. Мне опять предложили устроиться go-go, на этот раз благодаря связям..


3. Пишу статья в журнал. Хочу написать в Cosmo, еще одну, как минимум - на конкурс,и еще 2 в новый журнал. Я всегда много пишу - на листочках, в тетрадях, в заметках телефона, на стикерах. Пишу на парах, в маршрутках, когда ем суп, когда почти заснула, но пришла идея, на ходу даже :) Потом находишь эти заметки и составляешь статью. Темы статей - рассказ, "Ломая стереотипы", и 2 на выбор. У меня творческий подъем в последнее время, да и вообще подъем.



Вывод: с первым планом - найти работу, я справилась на 50 %, т.к. хочу устроиться еще и go-go. Идем дальше :) йуухуу

3 комментария:

Анонимный комментирует...

ужас! в 1 я бы сошла с ума..

Анонимный комментирует...

ужас! в 1 я бы сошла с ума..

SuSunny комментирует...

По-моему, все только в лучшую сторону! ;)
sunny-susunny.blogspot.com