14 февраля 2012 г.

34 день

Уффф, сегодня я собой довольна :) 


1. Разместила резюме на куче сайтов... и вот теперь устраиваюсь на работу. Завтра буду стажером в call-центре. Я неуверенный в себе человек, да, я завишу от чужого мнение, оно для меня важнее своего даже :/ Так вот, на этой работе мне нужно совершать звонки и уговаривать клиентов подключиться к интернету. Зарплата странно начисляется.. например, за первых 5 клиентов ты получаешь по 50 р., а за следующих - от 200 до 500. График - каждый будний день с 3х до 9ти.  Буду пробовать :) Еще попробую работать агитатором - ходить по квартирам и раздавать людям газеты. Ну, попробую :) Быстрей бы найти работу танцовщицы...


2. Покрасилась, подстриглась, купила краску-мусс. Завтра буду делать ламинирование дома. Еще думаю наращивать ресницы сама, пучками. И еще хочу подкрашивать корни тоже дома, сама. 


3. Я перехожу на здоровое питание. Я начала готовить! Пока простые блюда - солянку, курочку в духовке... Вот сейчас второй час ночи, а я ищу рецепты.. На неделе хочу приготовить:


- панкейки с раззными соусами
-оладьи с кукурузой
-желе
-салатик с оливками 
-крем-суп из шампиньонов с гренками
-шоколадную глазурь
-смусси
-торт муравейник
-манник
-научиться готовить овсянку
-яблочный крамбл
-греческий салат
-пиццу или хачапури
-корнекс
-глинтвейн
Мм.. ну это самые элементарные блюда.. Правда я почти ничего из этого не готовила, но попробую.




Комментариев нет: